Воблер Greedy Guts Pontoon 21- Жадный обжора.

воблер Pontoon 21 Greedy Guts
Больше года воблер Pontoon 21 Greedy Guts валялся без дела в бардачке моей машины. Однажды после очередной безрезультатной попытки разловить "жадного обжору"- а именно так, переводиться название воблера с английского, я в сердцах швырнул его туда и совсем позабыл о нем. И кто знает, как бы сложилась судьба этого толстопузого воблерка  в дальнейшем, если бы не случай.



Описание и характеристики воблера Greedy Guts Pontoon21


Отличный воблер для ловли рыбы, как на озерах, так и в  реках. Устойчив и не теряет свой игры даже на сильном течении. Обладает великолепными полетными характеристиками.

воблер Pontoon 21 Greedy Guts-вид с боку


  • Выпускается в нескольких размерах - от 44 мм до 111 мм
  • В двух вариантах плавучести - нейтральной (SP) и плавающей (F)
  • И в двух версиях заглубления- SR и MDR ( т.е. от 0.5 м до 2.5 м в зависимости от модели)
воблер Pontoon 21 Greedy Guts-вид с низу
"Жадный обжора"- толстое брюшко!


Крупные модели этого воблера прекрасно работают по щуке, а самые маленькие идеальны для ловли форели.

----------

Решили мы как то с друзьями голавля половить. Вечером, перед рыбалкой, я как обычно начал готовить свои снасти. Надо сказать, что сборы на рыбалку, это процесс длительный и степенный. И не только в силу важности - как бы чего не забыть нужного и из всего многообразия, не набрать ненужного, но и в силу того, что, как по мне, сама подготовка к рыбалке удовольствие не меньшее, чем собственно сама рыбалка. Думаю, большинство настоящих фанатов со мной согласятся.

Лайтовый спиннинг, катушка, пара шпулей с леской и плетней, поляризационные очки, резак для лески, застежки и вертлюжки и много еще других мелких, но так необходимых спиннингисту вещей, были проверены, если надо поправлены и затем разложены в соответствующие тубусы, чехлы, рюкзак и карманы рыбацкого жилета. Особенно тщательно я отнесся к подбору приманок. Тяжелые и большие "щучие приманки" были сразу же отложены в сторону. В речке, где мы собирались рыбачить щуки отродясь не было, и лобастый находясь на самой вершине пищевой цепи, расплодился там, в великом изобилии. Охотился я в этих местах на него уже не один и не два раза, в связи, с чем был неплохо осведомлен о его вкусах и предпочтениях по части искусственных приманок. Посему весь мой голавлевый арсенал на предстоящую рыбалку составляли воблеры и блесны из разряда мини и супер мини.

Мы затемно приехали на место. И как только забрезжил рассвет, с первыми короткими и робкими пересвистами ранних птах, разбрелись по берегам еще окутанной утренним туманом реки.

Рыбалка получилась на славу! Уже к обеду, когда мы собрались у оставленного на небольшой полянке автомобиля, каждому из нас было чем похвастаться. Лобастые в тот день клевали отменно и радовали не только количеством поклевок, но и размерами.







И вот сидим мы довольные под деревцем, разложив на травке нашу нехитрую снедь. Чай горячий из термосов попиваем, да неспешные разговоры ведем. Глядим на проселочной дороге в дали, машина показалась. Водитель видимо нас приметил и прямиком к нам свернул. Оказалось знакомый наш - хозяин местного частного рыб хозяйства, и к тому же, тоже страстный спиннингист.  Давно не виделись, года два или три, наверное. Пригласили к столу. Присел он с нами, кофейку попил, уловы посмотрел, да байки наши послушал, а потом и говорит- Вы вот у меня давненько не были, и не знаете что я в позапрошлом году , специально для спиннинговой ловли новое озеро сделал. Щуки и кормовой рыбы для нее запустил - мама не горюй сколько!!! Рыбины там у меня толстенные, метровые! Правда, вот незадача, на искусственные приманки берут слабо. Можно сказать, вообще не клюют. Как не пытаюсь-ничего не выходит. Поехали- говорит ко мне. Вы рыбаки опытные, может, сможете помочь ключик подобрать к привередливой щуке.

Мне эта идея не понравилась сразу. Трястись несколько км по ухабистым проселочным дорогам, что бы порыбачить в переполненном рыбой аквариуме, поменяв живое великолепие и красоту вокруг на укатанные и облагороженные берега рукотворного пруда, было не по душе. Но мои товарищи, видимо соблазнившись размерами предполагаемых трофеев, настойчиво начали меня уговаривать ехать и, в конце концов, мы отправились в путь.

Как я и предполагал, озеро оказалось большущей ямой вырытой и отсыпанной в чистом поле умелыми экскаваторами и упорными бульдозерами. Дно было ровным как бильярдный стол, а прямо посередине, метрах в пятидесяти от берега, из воды торчали почерневшие ветви какого то затопленного дерева, невесть по какой причине оставленного там рачительными строителями данного гидротехнического сооружения. Правда, вскоре, хозяин озера, не без гордости, объяснил нам, что специально навалил в центр озера деревьев, что бы щукам было, где устраивать засады. Не знаю как на счет засад, но при такой концентрации кормовой рыбы, что я увидел, будь я щукой мне достаточно было бы просто лежать на дне и время от времени открывать пасть, что бы наестся до отвалу. Озеро буквально кишело мелкой рыбой.

Ловить в таких условиях щуку, да еще и на "микроскопические" воблеры казалось делом абсолютно бесперспективным. Впрочем, мои товарищи оказались людьми предусмотрительными и в отличии от меня, прихватили из дому и более "весомые" приманки. Поэтому, одолжив у них несколько воблеров, я приступил к рыбалке.

В течении пары часов, не смотря на все усилия никто из нас так и не увидел ни одной поклевки. В конце концов, мне это надоело, и я побрел к машине.

Был чудесный теплый день. Удобно устроившись на переднем сидении  авто я наслаждался пением птиц, вкусом ароматного, заваренного на душистых горных травах чая, и изредка поглядывал на своих товарищей которые продолжали рыбачить, но как мне казалось, уже с гораздо меньшим энтузиазмом. Скоротав четверть часа приятным чаепитием, я было уже решил призвать своих друзей прекратить самоистязание и сматывать удочки, как вдруг на глаза мне попался Греди Гатс . А чем черт не шутит - подумал я.

Уловистый воблер Pontoon 21


То, что произошло дальше, вызвало не только мое удивление, но и поразило всех кто в тот день рыбачил на этом озере. Даже хозяин водоема, внимательно рассмотрев мой воблер, позже заказал в Китае целую дюжину аналогов Greedy Guts, самых разных цветов и оттенков и до сих пор только на них и ловит, считая их самыми лучшими воблерами на щуку всех времен и народов. И это не удивительно, ибо Греди Гатс был великолепен и дал тогда прикурить зажравшимся местным щукам.

С первого же заброса на Greedy Guts я поймал щуку килограмма на три. Второй заброс-и опять щука. Третий, четвертый... Поклевки следовали одна за другой. И это притом что у других так ничего и не ловилось. Щуки как будто бы только и ждали именно этот воблер, игнорируя все остальные приманки. И я думаю ключевым фактором, заставлявшим щук атаковать Греди была именно форма воблера, так как хватки хищника следовали при любых способах проводки, будь то твичинг, " stop-and-go " или тривиальная равномерная. На другие модели с аналогичной моему воблеру расцветкой никак не реагировали.

За оставшееся до наступления темноты время, поклевок было больше сотни. Причем щуки атаковали приманку в самых разных местах озера и нередко поклевки следовали одна за другой на каждом забросе. Девятнадцать щук с девятнадцати забросов - это была самая длинная непрерывная серия из всех в тот день.

Копию воблера Greedy Guts
Китайская копия воблера Greedy Guts.


Копию воблера Greedy Guts на Aliexpress можно посмотреть здесь >>>



Признается я ни до ни после этого случая, такого клева нигде и никогда не видел. Но этот случай в корне изменил мое отношение к воблеру Pontoon 21 Greedy Guts . Воблер показал себя, и я поверил в эту приманку. А как говорят бывалые рыбаки - вслед за верой всегда идет удача!

 Еще много зубастых щук и упитанных, крупных окуней было поймано на него. А позже когда у меня появились миниатюрные модели, я открыл новые возможности этого воблера в ловли головля и форели.
Впрочем, это уже другая история.
Рекомендую так же посмотреть страницу " Китайские воблеры. Копии воблеров на Aliexpress."➤➤ , где представлены китайские копии и аналоги многих известных и хорошо себя зарекомендовавших фирменных воблеров.

Удачной рыбалки!
                          Олег.