Глубоководный, уловистый воблер Yo Zuri 3D Crank R726

Воблер ион.  Yo Zuri 3D Crank
Оригинальный Yo Zuri 3D Crank R726
Есть такие уловистые воблеры, на которые даже новичку, впервые взявшему в руки спиннинг, очень надо постараться, что бы ничего не поймать. Воблер Yo Zuri 3D Crank R726 относиться именно к их числу. Это воблер изначально задумывался как глубоководая версия другого легендарного воблера, об удивительных приключениях которого точнее  китайской копии воблера Yo-Zuri 3D Flat Crank, я уже рассказывал ранее…… Да! Навел тогда этот воблерок шороху в рыбьем царстве на Нижней Волге. 


Воблер YO Zuri 3D Crank R726 характеристики:


· Длина - 6.4мм

· Масса - 17гр

· Плавающий

· Рабочая глубина – от 2.5м до 3.5м
Но троллингом, на тонком шнуре его можно заглубить на 4.5 - 5 метров.

 Yo Zuri 3D Crank R726
Оригинальный воблер
Как видно из описания R726 это глубоководник и применять его естественно надо в соответствующих условиях. Облавливая глубинные бровки, входы и выходы из ям. Приманка довольно компактная, но при этом имеет большой вес, что сказывается на полетных характеристиках. Точность заброса, особенно первого в большинстве случаев бывает определяющим фактором того - будет рыболов с уловом или нет. Помимо ловли в заброс этот воблер хорош и для троллинга. Особенно полюбился Yo Zuri 3D Crank R726 судаку и окуню. Впрочем и крупная щука и жерех от него без ума.
Самая уловистая проводка для этого воблера, на мой взгляд, это равномерная, с касанием лопастью дна и  небольшими паузами.

Был такой случай на рыбалке.

Окунь эту приманку обожает. Особенно самые толстенькие и горбатенькие представители этого племени.  Очень часто этот воблер выручал меня в периоды самого глухого бесклевья.
Однажды случилось мне рыбачить на одном большом, но весьма мелководном озере. Рыбалка с самого раннего утра как то не заладилась.  Изрядно  устав в бесплодных попытках поймать хоть какую-нибудь рыбу , я было уже собрался домой , как вдруг вспомнил что  так и не испытал недавно приобретенный, новенький воблер YO Zuri 3D Crank R726. Глубины были, как я ранее говорил, небольшие . От силы полтора-два метра. Поэтому мой воблер уже через пару-тройку оборотов рукояти катушки упирался в дно.




Пахать дно воблером дело весьма утомительное и  бессмысленное, но тут вдруг- мощная поклевка. Двух килограммовый окунь заглотил приманку по самые жабры. В течении нескольких часов, в разных местах озера, используя эту примитивную анимацию, мне удалось поймать на 
YO Zuri 3D Crank R726 дюжину великолепных окуней. Самый крупный из которых потянул на два с половиной килограмма, а самый мелкий на пол кило. И все это при всем при том, что все  встречавшиеся мне рыболовы жаловались на полное отсутствие клева  на какие либо приманаи и мой улов вызывал у них искреннее удивление. 
В последсвии, я еще много раз  и успешно использовал воблер YO Zuri 3D Crank R726 данным способом.
Китайская копия YO-Zuri 3D Crank R726
Китайская копия YO-Zuri 3D Crank R726

Так как воблер очень хороший и  популярный среди спиннингистов, то естественно появились и его более бюджетные копии. Некоторые из них очень хороши.  Посмотреть одну из таких копий,  китайский аналог воблера  YO-Zuri 3D Crank R726, можно по этой ссылке Здесь на сайте Aliexpress, а так же на странице "Копии известных воблеров", где помимо копий воблеров YO-Zuri представлены китайские аналоги других  известных производителей.

Воблерион. Поймал окуня на уловистый воблер
Вот такие окуньки !
Удачной рыбалки!
                          Олег К