Уловистая копия воблера Megabass Vision 110 ONETEN - Вижин Уантен из Китая

Воблер Megabass Vision 110 ONETEN. Воблерион
Среди множества воблеров класса минноу (minnow), эта копия воблера Megabass Vision 110 ONETEN занимает особое положение в моем арсенале. Отличная приманка для ловли щуки и крупного окуня на метровой глубине, а в тонущем варианте прекрасно работает по судаку. Как и его фирменный прототип обладает хорошими полетными характеристиками, выраженным роллингом( колебания при всплытии вдоль своей оси), а также собственной

игрой на равномерной проводке. Но есть при ловле на этот воблер одна изюминка, которая делает его просто убойным. Причем это касается как оригинального воблера Megabass Vision 110 ONETEN так и его китайской копии.
Китайская копия Megabass Vision 110 ONETEN
Китайская копия

"Японец" оказался "китайцем"? Чей ты Vision ONETEN ?


Случилось мне однажды на недельку отправится порыбачить в одну интересную местность, богатую на живописные пейзажи и c изобилием всякой рыбы. Компания подобралась отличная, а хорошая погода и приличный клев делали рыбалку увлекательной и как-то даже до неприличия комфортной. И вот теплым, осенним вечером, мы как обычно собрались всей ватагой за ужином, что бы под треск костра и пьянящий аромат наваристой ухи обсудить все события и перипетии прошедшего рыболовного дня.

Надо сказать, что были мы все заядлыми спиннингистам и предпочитали спиннинг всем другим способам ловли. Поэтому имели какой-никакой опыт в этом деле.

В связи с чем, приехав на место, мы очень быстро выяснили что рыба, в особенности щука, в данное время и в данных условиях крайне неравнодушна к воблерам минноу. 

Оригинальный Megabass Vision 110 ONETEN
Оригинальный воблер

На остальные приманки она не то что бы совсем не клевала, но явное предпочтение отдавала именно "миношкам". Они перелавливали все остальное в разы.

И был среди нас рыболов который за прошедшие два дня не только наловил больше всех, но и стал рекордсменом по количеству и размерам выловленных трофейных "хвостов". Поэтому все с интересом стали расспрашивать его как и на что, на какие приманки это ему удалось. Звали его Александр, парень он был простой и веселый. Не задумываясь, он сходу заявил , что своим богатым уловом он обязан мегабасовскому воблеру Вижн Уантен.

"Жесткий твичинг и Мегабас Вижн-вот сила! Только на это и ловиться!"- заявил он весело. Затем, деловито полез в рыболовный ящик и немного покопавшись в нем, извлек от туда покусанный, весь в шрамах от щучьих зубов воблер. Первое что бросилось мне в глаза, так это необычная расцветка, не характерная для мегабасовских воблеров. Когда же удалось рассмотреть воблер поближе, сомнения сразу же отпали.
Копия из Китая воблера  Vision 110
Копия из Китая 
Надо заметить, что некоторые не придают значение цвету приманки. Мне кажется зря. Мой опыт рыбной ловли говорит об обратном. Цвет приманки очень важен, и в большинстве случаев является одним из ключевых факторов удачного клева. Поэтому я считаю необходимым иметь модель воблера в нескольких вариантах окраски( скажем серебристая, "кислотная", и темно коричневая) А вот как этого добиться: купить несколько рабочих копий Megabass Vision 110 ONETEN из китая или потратить целое состояние на оригинальные воблеры это решает каждый для себя сам.
Оригинальный  Vision 110 ONETEN
Так вот рассмотрев воблер я сказал Александру что это подделка. Он сразу же начал активно протестовать. Говорил, что это самая настоящая фирма, что заказал его в известном интернет магазине, что за большие деньги и т д. Благо Megabass Vision 110 ONETEN известная приманка имеющаяся в арсенале многих спиннингистов Поэтому когда я и еще несколько моих товарищей предъявили ему для сравнения свои оригинальные воблеры ONETEN и "на пальцах" доказали, что несмотря на надписи, его воблер не имеет никакого отношения к японской фирме, он очень расстроился. И больше даже не из-за денег которые отдал мошенникам, а тем что его расчудесный воблер оказался дешевым китайским аналогом. Никакие уговоры, что дескать какая разница, ведь воблер очень уловистый и т д не помогли. Настроение его было напрочь испорченно. В сердцах он было даже хотел бросить его в огонь. Видя такое дело, я предложил ему в подарок свой Megabass Vision 110 ONETEN. Ни что не является более важным на рыбалке чем хорошие друзья и хорошая компания. 





Сначала он наотрез отказывался, но после долгих уговоров согласился,правда с условием,что и я не откажусь от его подарка. В результате он отдал мне свой китайский Уантен и в добавок к нему фирменный Yo Zuri 3D Crank Вот так нежданно, негаданно в моем арсенале оказался первый китайский аналог воблера Megabass Vision 110 ONETEN. Сейчас их уже больше дюжины. И помимо 110 размера, есть и аналоги фирменных Megabass Vision Maggnum ( 130 мм- для трофейной рыбалки) и меньших размеров Megabass Vision 95. Конечно же и про оригинальные Megabass Vision 110 ONETEN я не забыл. Есть парочка. Но на рыбалке я признаться больше ловлю копиями. И причин тут несколько:
  • Как известно хищная  рыба очень часто стоит в засадах в так называемых крепях, с обилием коряг, травы и всякого мусора. Рыбалка в таких местах бывает очень добычливой, но есть и существенный минус-зацепы. И конечно же  оставить  на глухом зацепе недорого "китайца" или дорогушего "японца", это две разные вещи
  • Второе - это то, о чем я говорил ранее:  разнообразие цветов воблеров которые можно себе позволить за меньшие деньги
  • Третье. Дело в том, что я, как и многие рыболовы, не лишен духа рационализаторства. И воблеров это касается в первую очередь. Очень часто стремление получить нужные характеристики, чтобы повысить уловистось воблера или подогнать их под конкретные условия ловли,  не ограничиваются простым приклеиванием стандартных суспендотов. Как говориться совершенству нет предела, но на пути к нему случаются и жертвы. 
  • И наконец последнее - на них хорошо ловится рыба.
Копия воблера. Внутренняя система балансировки
Копия. Видна внутренняя система балансировки.
Впрочем, я немного отвлекся. Как я говорил ранее, первый китайский "Вижн Уантен" окзался у меня совершенно случайно и поначалу никакого особенного впечатления не произвел. Рыбу он полавливал, но не так что бы "Ах!". Впрочем и у моих товарищей, которые после того знаменательного вечера весь последующий день посвятили ловле на фирменные MegabassVision 110, дела тоже не совсем ладились.
У всех, за исключением Александра. Последний был в своем репертуаре и вернулся в лагерь опять с богатым уловом на сей раз выловленным уже на оригинальный ONETEN.

Необычная проводка воблера Vision ONETEN

В голову лезли всякие смутные сомнения, и даже, к стыду своему, подозрения: уж не решил ли он над нами подшутить. Нашел себе место где голодные щуки в очередь выстроились, а нам соловьем про чудесные "уантены" заливает. И на следующий день

Копия Вижн 110-Красная голова
Копия Вижн 110 - "Красная голова"
я как говориться "тупо упал ему на хвост", чтобы вывести хитреца на чистую воду. Каково же было мое удивление, когда Александр, приплыл не в какие то там секретные дебри, а на самую "забитую" и бесперспективную как нам всем казалось точку, да еще и в полу километре от нашего лагеря. Но еще большее изумление вызвало то как он ловил рыбу. Случалось ли вам видеть как начинающий спиннингист отчаянно дергает спиннинг пытаясь освободить застрявшую в донной траве или зацепившуюся за ветки прибрежных деревьев, приманку. Или отгоняет спиннингом назойливую пчелу, или плывущую к лодке змею. Приблизительно то же самое исполнял и Александр. Время от времени его спиннинг изгибался в дугу и он подтаскивал к лодке очередную добычу. Уж не занялся ли наш друг браконьерским "багриловом", подумал я. Поэтому дождавшись когда, Александр начал очередное вываживание, я подплыл к нему. Трехкилограммовая щука, утомленная отчаянной борьбой, спокойно лежала на дне лодки. Из зубастой пасти, торчал наполовину проглоченный, воблер Megabass Vision.

В лимонном цвете
Копия в лимонном цвете 

Это и есть твой жесткий твичинг? - спросил я
Он самый!- ответил Александр- А ты сам попробуй. Не пожалеешь!
Признаться освоить технику "хаотического твичинга", как я его прозвал, когда в достаточно высоком темпе , практически без пауз, воблер буквально вколачивается в воду под разными углами и в разных направлениях, мне привыкшему к более деликатным способам проводки, оказалось не так уж и просто. Однако как только это более-менее начало удаваться, дело пошло. Уловистые свойства воблера ONETEN раскрылись во всей красе. И в тот день в нашей компании было уже два "чемпиона", оставившие по улову всех остальных далеко позади. Нетрудно догадаться ,что это были мы с Александром.

С тех пор при ловле по "чистой" воде, на Megabass Vision 110 ONETEN или его копии ( это касается суспендеров и плавающих моделей в первую очередь), я в девяноста случаях из ста использую данную проводку. И всякий раз она приносит отличные результаты. В целом если у вас есть воблеры Megabass Vision 110 ONETEN или его копии, рекомендую вам попробовать данную проводку.
Китайская копия воблера Vision 110 ONETEN. Воблерион
Китайская копия воблера Vision 110 ONETEN
И еще, когда я говорю-копии воблера Megabass Vision 110 ONETEN я имею ввиду не абсолютную идентичность. Воблер ONETEN достаточно популярен среди спиннингистов и как следсвие его копии выпускаются многими, в том числе достаточно известными фирмами, правда под другими названиями. Различия безусловно есть. В частности системы внутренней балансировки копий естественно отличаются от оригинальной, да и материал, и качество исполнения, в целом совсем иное. Однако лично мне все эти различия на рыбалке кажутся не столь существенными, если воблер исправно делает свое дело - хорошо ловит рыбу.
Копия Megabass Vision ONETEN PLUS
Китайский Megabass Vision ONETEN PLUS
Большинство копий я приобрел в китайских магазинах: Здесь➤ , и Здесь➤. Качество приличное. Особенно понравилась копия воблера Megabass Vision ONETEN PLUS. Отличный глубоководник.( смотреть Здесь➤ )

Кому интересны китайские аналоги известных воблеров, рекомендую посмотреть страницу  "Копии воблеров" .

Удачной рыбалки!
Олег.
Воблерион.Утренний кофе перед рыбалкой
Хорошее утро. Хороший кофе. Пора на рыбалку!