Китайский воблер для ловли щуки - копия EverGreen Combat Crank TС-60


Китайские копии воблера  EverGreen Combat Crank ТС-60
Китайские копии воблера  EverGreen Combat Crank ТС-60 оказалась у меня совсем не случайно. Дело в том, что, как я уже писал ранее ( см. "Воблер Комбат-приманка для мелководья." ), Эвергрин Комбат Крэнк является одним из лучших воблеров для ловли щуки и крупного окуня на мелководье.

Однако, фирменные воблеры Комбат Крэнк стоят очень дорого, а на рыбалке, как известно, потери приманок  не так уж и редки. То в траве на корягу нарвешся, то щука поводок вместе с приманкой срежет, а то и сам лопухнешься как недавно один из моих друзей спиннингистов, когда впопыхах застежку на приманке забыл застегнуть. И все, прощай любимый воблер!


Эвергрин Комбат Крэнк
Копия воблера  EverGreen Combat Crank ТС-60
 А еще желательно иметь этот воблер в нескольких цветах. Многие рыболовы хоть и утверждают, что раскраска  приманок не так уж и  важна, но у меня, исходя из личного опыта,  сложилось совсем другое мнение.







 Цвет воблера при ловле на мелководье,  в большинстве случаев играет одну из ключевых ролей. Особенно при слабом клеве, когда щука привередничает.   В общем,  как ни крути, а пару-тройку Комбатов иметь в своем арсенале надо. А это уже финансово накладно получается.

Желательно иметь этот воблер в нескольких цветах
Убойный раскрас!
Вот и заказал я себе  на Алиэкспресс, по наводке одного своего приятеля, который давно и успешно ловит на китайские копии Combat Crank, парочку этих воблеров.
С выбором раскраски приманок, мудрить не стал.  Заказал такие цвета,  которые на  оригинальных воблерах ранее, уже доказали свою эффективность.
Комбат Крэнк вид с верху
Вид с верху
Что сказать. Воблеры мне понравились. Сделаны они и впрямь  очень даже хорошо.
Качество покраски хорошее.
Эвергрин Комбат Крэнк вид с низу
Вид с низу
Размерность и вес копий практически полностью идентичен оригинальным
Вес 18 гр. Глубина хода, как и у фирменных - не более 10 см от поверхности.
Вес воблера


Глубина хода, как и у фирменных - не более 10 см от поверхности. На равномерной проводке шумят и создают мощные колебания воды. 
Крепежные петли не шатаются. Но я все-таки, на всякий случай, чтобы воду "не пили", их проклеил капельками бесцветного лака.
Крючки острые и качества неплохого. Но их я все равно буду менять, так как считаю высоту поддёва у них при таких размерах, недостаточной. Впрочем, это только мое субъективное мнение.

Воблерион - Воблер Эвергрин Комбат Крэнк

Приобрести данные копии воблера  Combat Crank ТС-60 можно Сдесь➤➤ на Aliexpress.  Рекомендую так же посмотреть страницу " Китайские воблеры. Копии воблеров на Aliexpress."➤➤ , где представлены китайские копии и аналоги многих известных и хорошо себя зарекомендовавших фирменных воблеров.

Удачной рыбалки!
                          Олег.