Как выбрать самый уловистый воблер.

 ".... и опыт, сын ошибок трудных…"

Как выбрать уловистый воблер

Когда я только осваивал ловлю рыбы на воблеры, вопрос на какой воблер ловить был для меня не актуален, так как единственной приманкой, которую у меня можно было отнести к этому классу, была самоделка, вырезанная мной по наставлениям одного бывалого в наших краях спиннингиста из подошвы старого ботинка.


 Постепенно я увлекся этим видом рыбной ловли и вскоре даже обзавелся небольшим арсеналом не дорогих воблеров. Но поначалу рыбалки на покупные приманки приносили лишь сплошные разочарования, и как это часто бывает, я все списывал не на отсутствие опыта и умения, а на некачественные ваблеры. Тем более что в видео, литературе, да и от знакомых “продвинутых” рыболовов, я постоянно слышал, что в рыбалке на воблеры “рулит только Фирма!” 

Поэтому вскоре, развесив свои дешевые китайские приманки в качестве украшений на новогоднюю елку, я с азартом принялся создавать новую “уловистую” как я полагал коллекцию. Одним из главных критериев отбора, помимо учета видов рыб, условий лова, формы и игры приманки, была “фирменность” и цена.






Шло время, и вот, однажды, когда количество фирмачей перевалило за пятую сотню, я вдруг обнаружил, что большинство из них, несмотря на все усилия, мне так и не удалось разловить. А старый, потрепанный, сделанный из подошвы ветеран продолжал оставаться одним из самых уловистых. Этот факт в корне изменил мое отношение к выбору воблеров.

Среди всего многообразия приманок, уловистыми становятся те воблеры, которые хорошо подходят не только по рыбе, снасти и условиям ловли, но и самому рыболову, его стилю, техники и даже характеру. Пробуйте и выбирайте, не бойтесь экспериментировать, и тогда рыбалка всегда будет комфортной, интересной и приятной. Сегодня в моей коробке дорогие фирменные воблеры мирно соседствуют с дешевыми китайскими и даже самодельными. Единственное, каких воблеров у меня нет, так это неэффективных и ненужных.
Удачной рыбалки!
                          Олег.